Педсовет по итогам 1 полугодия

Первое полугодие 2021/2022 учебного года завершилось в нашей школе подведением итогов в ходе проведения педагогического совета. Каждый классный руководитель озвучил результаты обучения, обозначил проблемы, имеющиеся в классных коллективах и пути их решения. В целом, качество обучения в этом полугодии составило 32,3%, что на 5% больше, чем за данный период в прошлом учебном году.

Важный вопрос, который рассматривался на педсовете – работа над формированием функциональной грамотности обучающихся. Коллектив школы начал эту работу еще в первой четверти. Ученики 5-9 классов на уроках и занятиях выполняют задания, направленные на формирование глобальных компетенций, которых требуют происходящие в мире глобальные изменения. Функциональная грамотность включает в себя: читательскую,  математическую, финансовую, естественнонаучную, глобальные компетенции, а также креативное мышление.

Учащиеся 6-го класса приняли участие в краевой диагностической работе по читательской грамотности, 7-го класса – по математической грамотности. Педагоги ШМО подготовили и провели комплексные диагностические работы по всем направлениям функциональной грамотности, а в 8 и 9 классах проведены работы по читательской грамотности. На педсовете представили анализ проведенных работ. Такая работа будет продолжена во втором полугодии.

img0

 

 

Комментирование запрещено